Первый шаг в МЛМ — знаем, что и как После того как человек услышал презентацию компании и подписал потребительскую карту, у него тут же возникает вопрос: «А что же делать дальше?» Чтобы этот вопрос не ставил в тупик, чтобы мы четко знали на него ответ — а значит, и дорогу к успеху, — нужно понимать, какими должны быть первые шаги в MLM-бизнесе.
Существует два способа работы в сетевом бизнесе: создание клиентской базы, когда нас интересуют в основном клиенты, и построение сети, когда мы занимаемся поиском партнеров, заинтересованных бизнесом. Но независимо от выбранного вами способа следует выполнять четыре простых правила, без которых достижение вершин в MLM просто невозможно: 1. Использовать продукт и получать результат. 2. Рассказывать о продукции и полученных результатах другим людям. 3. Давать информацию о бизнесе. 4. Посещать все значительные мероприятия Группы компаний (форумы, съезды, научно-практические конференции) и даже такие не очень крупные, но важные события, как лекции или Школы менеджеров. 1-й способ — создание базы клиентов Чтобы создать такую базу, нужно давать другим людям информацию о продукте. 1-й шаг — составление программы Прежде чем рассказывать другим людям о продукции, ее нужно попробовать самому. От его применения вы наверняка получите ощутимый положительный результат. А зная, что продукт действует, уверенности в нем, в компании и, наконец, в себе у вас заметно прибавится. Тогда вы сможете смело рассказывать о продуктах другим людям. Если вам рассказівает кто-то о том, что сам не пробовал, то мі сразу єто поймем. Когда же у человека накапливаются проблемы со здоровьем, и вдруг он получает хороший результат, то тут слова излишни. У него просто вырастают крылья! Он просто влюбляется в продукт! Естественно, у всех у нас разные проблемы со здоровьем, и поэтому каждого интересует что-то свое. Кому-то нужны продукты исключительно для того, чтобы не болел какой-то конкретный орган, кому-то — для омоложения всего организма, кому-то больше интересны продукты косметической направленности. Программу для каждого своего клиента в зависимости от его пожеланий без труда можно составить, зная воздействие товаров для здоровья. 2-й шаг — получение знаний Если вы общаетесь с клиентом, вовсе не нужно изображать из себя врача, если вы им не являетесь, но какими-то элементарными знаниями о действии продукции вы обладать должны. Это не значит, что нужно все время стараться блеснуть авторитетом во время общения с клиентом, просто знания помогут вам быстро сориентироваться и подсказать, какой продукт подойдет в том или ином случае лучше всего. Знания можно почерпнуть из журналов, газет, на лекциях врачей и школах по продукции. 3-й шаг — рекламная деятельность Мы занимаемся рекламной деятельностью, то есть даем информацию о продукте другим людям. Со временем клиентов становится все больше и больше — не важно, находим ли мы новые контакты, либо предлагаем продукт своим знакомым. И наступает момент, когда клиентов уже так много, что всех в памяти не удержать. Возникает необходимость в создании клиентской базы. Как это сделать? Все очень просто: телефоны, какие-то данные о клиенте (например, то, какой продукт он принимает или какой получил результат) мы записываем в отдельную тетрадь. Таким образом мы создаем вроде системы, которую постоянно пополняем новичками. С ее помощью нам наглядно видны результаты нашей работы. 2-й способ — построение сети В структуре любого сетевика всегда будут две группы людей: партнеры-потребители и партнеры-бизнесмены. Форма работы с партнерами-потребителями очень похожа на работу с клиентами. Но помните: они тоже рано или поздно могут начать строить сеть. Это часто происходит само собой. Ты получаешь результат, рассказываешь о нем своим знакомым, они хотят того же и подписывают потребительскую карту. Так появляется сеть. Если вы нацелены на работу с партнерами-бизнесменами, которые хотят зарабатывать в компании деньги, то вам потребуются новые знания. Обязательноознакомьтесь также с этикой компании, чтобы потом не возникало никаких казусов. Например, очень важно знать и вам, и вашим партнерам, что в компании невозможны переподписания. Чтобы сеть строилась верно, выполняйте правильные действия, и тогда вас будут «повторять» ваши партнеры. В MLM-бизнесе, как ни в каком другом деле, важен принцип «дублицирования», поэтому не стоит «изобретать велосипед». Все элементарно и просто: учитесь становиться успешными у успешных, богатыми — у богатых! Вашими партнерами могут стать люди не только из круга ваших знакомых, но и те, с кем вы еще не знакомы. Найти нового партнера вы можете, например, вручив незнакомцу бесплатную газету со своей визиткой либо дав объявление в газете и в Интернете. На людей, заинтересованных в сетевом бизнесе, вы можете также выйти через своих клиентов. Ставьте цели, планируйте работу, выполняйте действия, и тогда результат неизбежен! При планировании для удобства заведите дневник, в который записывайте, какие лекции или семинары вы собираетесь посетить в течение следующей недели, кому вы собираетесь позвонить, с кем и когда встретиться. Это поможет вам упорядочить свою работу и успевать все, что вы хотели бы сделать. Ни в коем случае сразу не наваливайте всю информацию на новичка: не важно, касается она бизнеса или продукции. Ведь от обилия информации он может просто растеряться. Лучше давайте ее дозированно — постепенно рассказывая, например, о каких-то новых возможностях маркетинг-плана. И помните: так же, как клиент может перейти в разряд партнеров-потребителей, так и потребитель может стать партнером-бизнесменом! «Сколько можно заработать?» Когда-то я сказала спонсору: «Да не умею я продавать!» Тогда она меня спросила: «Ну а посоветовать ты можешь?» Да! Мы всю жизнь так работали: друг другу что-то советовали, только денег за это не получали. В компании настолько простой маркетинг-план, что он действительно понятен каждому: как обычному человеку, никогда незанимавшемуся MLM-бизнесом, так и сетевику. На вопрос «Сколько ты хочешь зарабатывать через год?» новички часто отвечают: «Много!» Но нет такой цифры! Да, конечно, партнер всегда должен быть амбициозен и хотеть большего, но при этом необходимо ставить конкретные цели, в том числе и финансовые. Потребители зарабатывают от случая к случаю, а партнеры получают доход всегда, причем каждый раз он все больше и больше. Сетевик — это звучит гордо! Как мотивировать Ваших партнеров? Один простой шаг к повышению товарооборотов! Мотивация сетевика
4-х Шаговая Система Построения МЛМ-Бизнеса в Интернет |