Что же такое Сетевой Маркетинг?
Почему же Сетевой Маркетинг по-прежнему пугает некоторых обывателей, другие же видят в Сетевом Маркетинге величайшую возможность в истории человечества?
Не пора ли разобраться во всем лично: так ли страшен Сетевой Маркетинг, и почему успеха в нем достигают далеко не все?
Начнем с того, что Сетевой Маркетинг – один из видов маркетинга – новый способ продвижения товаров и услуг, при котором, информация о товарах и услугах передается от человека к человеку (по рекомендации). При таком виде продвижения продукции млм – компания экономит значительное количество денежных средств на рекламе и многочисленных посредниках, незаменимых при обычных видах продвижения товаров и услуг.
Часть сэкономленных при этом денег компания выплачивает людям, которые активно рекомендуют товары и услуги mlm– компании (дистрибьюторам, консультантам) в виде комиссионного вознаграждения. Вознаграждение в млм – компаниях всегда справедливо и зависит только от реального товарооборота каждого консультанта. Остальная часть прибыли идет на развитие компании: разработку новых товаров, проведение клинических испытаний, дополнительные поощрения самых активных консультантов.
Кому выгодно заниматься Сетевым Маркетингом (mlm бизнесом)?
В первую очередь, сетевой маркетинг подходит людям, желающим построить свой собственный бизнес и получать от него прибыль, а также потребителям продукции, которым хотелось бы иметь альтернативу обычным магазинам и традиционной структуре сбыта.
Сетевой Маркетинг (млм бизнес) создает альтернативу традиционной работе для тех, кто хочет иметь возможность получения дополнительного дохода и кого, по тем или иным обстоятельствам, не устраивает полная или частичная занятость.
Хотя уделяя бизнесу mlm достаточное количество времени, каждый амбициозный человек имеет возможность построить успешную карьеру и продолжать свой независимый бизнес в этой индустрии при полной занятости.
Конечным потребителям (клиентам) выгодно приобретать товары и услуги через компании Сетевого Маркетинга из-за удобства и качественного сервиса, включающих персональную демонстрацию продуктов с подробным описанием их особенностей, доставку на дом или работу и гарантии.
Более того, зачастую, компании Сетевого маркетинга являются единственной возможностью для продвижения инновационных, особенных товаров, которые в силу этого не могут оказаться на полках традиционных магазинов, и для компаний, которые не способны соперничать с огромными рекламными расходами конкурентов.
Сетевой маркетинг способствует росту объема розничного товарооборота и являются для потребителей источником качественных товаров.
Инвестиции в бизнес МЛМ (Сетевой Маркетинг)
Сумма затрат для открытия независимого бизнеса в Сетевом Маркетинге невелика. Обычно нужно приобрести недорогой набор консультанта, при этом необходим минимальный или нулевой первоначальный капитал и инвентарь. Это резко отличает Сетевой Маркетинг от франчайзинга или других видов инвестирования в бизнес, для которых требуются значительные затраты и которые связаны с риском потери денег.
Сетевой маркетинг (продажи по рекомендациям) не следует путать с такими понятиями, как «прямой маркетинг» или «дистанционные продажи», которые являются интерактивной системой маркетинга, прибегающей к размещению рекламы в одном или более видов СМИ.
Интерактивная система призвана получить измеряемое количество откликов из любого места/региона, которые хранятся в базе данных.
Типичными видами прямого маркетинга и методами дистанционных продаж являются телемаркетинг, прямая почтовая рассылка или прямой отклик.
Хотя компании Сетевого Маркетинга могут использовать некоторые методы прямого маркетинга или дистанционных продаж для развития своего бизнеса, главное отличие между этими двумя видами маркетинга – это персональная презентация (тет-а-тет), которая является неотъемлемым аспектом индустрии бизнеса mlm.
Аудиозапись "Введение в Сетевой маркетинг 2.0", где впервые в открытом доступе подробно Смакотин рассказывает об истории возникновения этого термина, а также об основных положениях концепции. Очень рекомендую Вам внимательно ознакомиться с этой записью:
Смакотин Введение в Сетевой маркетинг 2.0