|
— Дружище, если бы вам было известно о Кэти все — ее привычки,
друзья, желания, антипатии, надежды, страхи, мечты, планы и тому
подобное, — как, по-вашему, удалось бы вам ее найти?
— Наверняка удалось бы, — ответил Марвин.
— Несмотря на то, что вы ничего не знаете о теории поисков?
— Да.
— Что ж, — сказал Вальдец, — а теперь рассмотрим обратный случай.
О теории поисков я знаю решительно все. Следовательно, мне нет нужды
знать что-либо о Кэти. Голубчик мой, Варвара Алексеевна! А
я-то думал, маточка, что вы мне все вчерашнее настоящими стихами
опишете, а у вас и всего-то вышел один простой листик. Я к тому говорю,
что вы хотя и мало мне в листке вашем написали, но зато необыкновенно
хорошо и сладко описали. И природа, и разные картины сельские, и все остальное.
Ф. М. Достоевский. Бедные люди.
Конфликты – норма жизни… Жить совсем без конфликтов невозможно, в том
числе без конфликтов с клиентами. А раз так – надо принимать их
спокойно. Важно лишь научиться решать спорные вопросы с минимальными
потерями для обеих сторон.
Человеку, имеющему свой собственный
бренд, практически в любой области деятельности всегда жилось и живется
легче и прибыльнее. Однако в последнее время, на фоне возрастающей роли
социального интернета, компаниям в обязательном порядке приходится
иметь «человеческое лицо». Это как минимум. Как максимум – для успеха
бизнеса среди сотрудников должен значится Стив Джобс, Евгений Чичваркин
или Гари Вайнарчук.
Вот это ты очень хорошо придумал, Пятачок! Ведь Иа нужно развеселить. А с воздушным шариком кто хочешь развеселится! Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! («Вини-Пух и Все-Все-Все», А. Милн)
Готов ли ты изучить простые принципы, которые помогают Мастерам влиять на своих клиентов. Техники, которые реально работают!
Аудиокнига Нестеренко Артёма под названием «Прорыв в сетевом маркетинге». Краткое содержание книги:
* Токсичное окружение
* Тренировка перед холодными контактами
* Приобретение нового окружения
* Презентации
* Лови момент
* Большие деньги на всю жизнь
* Сказки сетевого маркетинга
* Осторожно зомбированные сетевики
* Анти сетевой маркетинг
* Интернет и сетевой маркетинг
* Один день из моей жизни
Мне особенно понравилось про МЛМ сказки и зомбированных сетевиков.
Аудио озвучено профессиональным диктором и слушается очень легко. Но самое главное - это сам материал аудиокниги. Что-то, что-то, а Артём знает толк в «прорывах». В общем, слушаем mp3 и проникаемся практическим опытом автора. Эту книгу вы можете скачать абсолютно бесплатно!
эффективный метод быстрого увеличения продаж
| |